вторник, 23 апреля 2013 г.

"Блог Ассоциации: а что у Вас?"



В интернете есть много блогов педагогической направленности, но именно  блог Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара" является яркой звёздочкой на этом небосклоне. Он популярен не только в Краснодаре, но и в других городах, странах. Ведь именно здесь учитель может найти ответы на многие вопросы. И будучи интернет пользователем уже давно, таких ПОЛЕЗНЫХ педагогических блогов я не встречала.  Поражает его атмосфера, где царит дружеская поддержка, внимание, эмоциональное общение, где тебя всегда рады видеть!  Моё знакомство с блогом   состоялось ещё до участия в  конкурсе  "Учитель года города Краснодара 2013". Сейчас уже и не припомню, как я очутилась на его страницах, да наверное это и не важно. А важно то, что сегодняшний день я уже и не представляю себе без блога Ассоциации. Открываешь страничку интернета, и первое что ты делаешь, заглядываешь на страницу блога, уже предвкушая новый разговор, новые темы для обдумывания.

Блогу Ассоциации уже год, у него 92 подписчика, но тайных почитателей, я думаю, намного больше, на это указывает статистика посещений, более 133 тыс. В блоге много рубрик,  и каждый найдёт для себя что-то важное.
 Блог Ассоциации - участникам - 2013: ответы"  и "Методический сундучок"- это просто кладезь нужных материалов для конкурса.
 
"Постфактум..." -рубрика для вдумчивых читателей, в ней поднимаются важные темы и вопросы.

"Вопрос - ответ"- рубрика, в которой вы можете задать любой вопрос касающийся конкурса "Учитель года". 

 
"А что у Вас? или Блогоновости Краснодарских Пеликанов" - благодаря этой странице мы всегда в курсе  новостей наших коллег.
 
Инновационный проект "Шире круг"- это своеобразная интернет-гостиная.
 
Каждая статья - это настоящий "мозговой штурм", заставляющий тебя задуматься, перевернуть всё твоё понимание. Какой огромный потенциал заложен в блоге для самообразовательной работы.
Неоценимую пользу оказывают материалы блога во время подготовки к конкурсу.  Нет ни одного упущенного момента -  тебе помогают, поддерживают, отвечают на все твои вопросы.
09.10.12 года я первый раз подала свой голос на блоге. Это было после первой встречи претендентов на участие в конкурсе "Учитель года". Находясь под впечатлением этой встречи, мной и был написан первый комментарий.
Вот он:
"Сегодня весь день я была под впечатлением вчерашней встречи. В голове всё время крутились мысли, которые я не могла собрать воедино. Но к вечеру они вдруг сами связались в строки:
Учитель года – конкурс непростой!
Ты в нём поймёшь, чего ты стоишь.
Герой ты или лжегерой –
Зависит от тебя, чего же ты достоин.
Так покажи себя с той стороны,
Которую и сам в себе не знаешь.
Твори, взлетай, пари, гори,
Пусть твоё сердце станет сердцем пеликаньим!
Ты можешь победителем не стать.
Но главное, наверное, не в этом
Суметь отдать, познать и показать.
Вот сила мастерства, стремящаяся к свету!" 
Конкурс позади, и во многом именно блог помог мне добиться хороших результатов.

 Кто для меня сейчас блог Ассоциации - это мой Друг, Учитель, Наставник . Его поддержка, мудрые советы помогают мне двигаться дальше. 

Хочется выразить огромную благодарность Татьяне Адольфовне Ваховской, Лилии Павловне Казанцевой, всем членам Асоциации за их бескорыстный труд. Сколько работы они делают для просветительства Краснодарских учителей! Только  люди с большим сердцем могут трудиться во благо других.
К одному мудрецу пришел человек и сказал:
-Что мне следует делать, чтобы стать мудрым?
Учитель ответил:
- Выйди и постой там.
А на улице шел дождь. И человек удивился: Ну, как это может помочь мне? Он вышел из дома и стал там, а дождь лил и лил. Человек полностью промок, вода проникла под одежду. Через десять минут он вернулся и сказал: Я постоял там, что теперь?
   Мудрец ответил:
-Что случилось? Когда ты там стоял, дано ли тебе было какое-нибудь открытие??
Человек ответил:
 -Открытие? Я просто думал, что выгляжу как глупец!?
Мудрец сказал:
-Это великое открытие! Это начало мудрости! Теперь ты можешь начинать. Ты на правильной дороге. Если ты знаешь, что ты глупец, то изменения уже начались?
Надеюсь, что именно благодаря блогу Ассоциации изменения во мне уже начались...



 
 
 

3 комментария:

  1. Я отчетливо помню, Марина Владимировна, Ваше первое выступление в Блоге Ассоциации. Тогда я почему-то подумала, что Вы - юный педагог... А Вы в Конкурс пришли с уже Пеликаньим сердцем - видимо, бывает и такое..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Адольфовна! Я рада видеть Вас у себя в гостях! Спасибо Вам за тёплые слова. Безмерно благодарна судьбе за встречу с Вами. Эти конкурсные полгода, Ваши лекции перевернули моё сознание. Вы были правы, когда говорили, что мы уже не будем прежними. Хочется именно творить, взлетать, парить!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Марина Владимировна! Вы все верно подметили о Блоге Ассоциации. Блог интересный, познавательный, грамотный, актуальный и за год своего существования - популярен.

    ОтветитьУдалить